Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эдриан Ньюи не согласен с критикой в адрес Ферстаппена

03.05.2022
Болид Red Bull RB18 кажется менее требовательным, чем машины, на которых команда выступала в предыдущие годы. Если Макс Ферстаппен обычно был единственным, кто мог работать с машиной, то в этом году машина, кажется, подходит и Серхио Пересу. Эдриан Ньюи подробно рассказывает о важности отзывов пилотов при разработке болида.

В разговоре с The Race Ньюи объяснил, что пилот играет важную роль в развитии машины: "В определенной степени машина будет развиваться в соответствии с отзывами пилота, потому что это важная часть того, как вы развиваете болид".

Он отметил, что предыдущие машины Red Bull могли немного "нервничать" в поворотах, и, по словам конструктора, Ферстаппен мог даже использовать это в своих интересах: "Его товарищам по команде это часто казалось более трудным. Особенно бедному старому Чеко - ему потребовалось время, чтобы приспособиться. Но он добился своего".

Работая с Ферстаппеном, Ньюи может рассчитывать на хорошие отзывы: "Самое замечательное в Максе то, что вы всегда знаете, на что способна машина, потому что он всегда садится за руль и сворачивает ей шею".

Он также хвалит голландца за его чувство управления шинами. Поэтому Ньюи называет "дикую" репутацию Ферстаппена совершенно неоправданной. Ньюи упоминул несколько моментов, в которых был виноват Ферстаппен в 2021 году, но противопоставил это оплошности Льюиса Хэмилтона в Сильверстоуне: "Для меня это был явный профессиональный фол Хэмилтона, а у людей, похоже, короткая память".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 декабря
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 2024 года (12-й этап сезона-2024)
85 лет Конни Андерссону, экс-пилоту Surtees
115 лет со дня рождения Дэвида Марри, экс-пилота Maserati и Cooper
128 лет Филиппу Этанселену, экс-пилоту Talbot-Lago и Maserati


27 декабря
Статистика сезона-2024: Победы в спринтах
Макс Ферстаппен и Ландо Норрис все еще друзья?
Хельмут Марко заявил, что Перес надеется вернуться в Формулу-1
Машины Mercedes останутся черными из-за Льюиса Хэмилтона
Audi собирается инвестировать в молодых инженеров
Исак Хаджар узнал, что станет пилотом Racing Bulls, еще в Катаре
Прощаемся с ветеранами: Даниэль Риккардо
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 2024 года (11-й этап сезона-2024)
39 лет Жерому д`Амброзио, экс-пилоту Virgin и Lotus
55 лет Жан-Кристофу Буйону, экс-пилоту Sauber
124 года со дня рождения Ханса фон Штука, экс-пилота AFM


26 декабря
Статистика сезона-2024: штрафные баллы
Валттери Боттас про возвращение в Mercedes: Иногда необходимо сделать шаг назад
Глава McLaren не считает свою команду фаворитом сезона-2025
Жак Вильнев: Лоусон слишком высокомерен
Ральф Шумахер: Хэмилтон не умеет работать с инженерами
Итоги сезона: McLaren
Новый опрос: Лучший дебютант сезона-2024?
Результаты опроса "Лучшая команда сезона-2024"
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (10-й этап сезона-2024)
88 лет со дня рождения Тревора Тэйлора, экс-пилота Lotus и BRP
89 лет со дня рождения Мойзеса Соланы, экс-пилота BRM, Lotus и Cooper
89 лет Биллу Брэку, экс-пилоту Lotus и BRM


25 декабря
Статистика сезона-2024: зачет наций
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэну не гарантирован полный сезон в Alpine
Хэмилтон и Алонсо попали в десятку самых богатых пилотов Формулы-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru