Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен выиграл дождевую квалификацию в Имоле

22.04.2022
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-При Эмилии-Романьи в Имоле, которая продолжалась почти два часа. Вторым квалифицировался лидер чемпионата Шарль Леклер, третьим - Ландо Норрис из McLaren.

Первая часть квалификации прошла на подсыхающей трассе. Несколько пилотов сначала выехали на промежуточной резине, но затем переобулись в слики. Результаты улучшались с каждым выездом на трассу, и лучшим в итоге стал Шарль Леклер со временем 1:18.796. Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс уступили монегаску по полсекунды. Далее в протоколе расположились Гуаньюй Чжоу, Серхио Перес, Даниэль Риккардо и Кевин Магнуссен.

Сессия на несколько минут прерывалась из-за обломков, которые остались после взрыва тормозного диска на машине Александра Албона. Льюис Хэмилтон с трудом прошел во вторую часть, опередив Юки Цуноду всего на 4 тысячных секунды. Вместе с Цунодой и Албоном за бортом оказались Пьер Гасли, Эстебан Окон и Николас Латифи.

Прогноз обещал дождь по ходу второй части квалификации, поэтому с зеленым сигналом светофора все 15 пилотов ринулись на трассу. После того, как все проехали по одному быстрому кругу, появились красные флаги - вылетел Сайнс. А потом пошел дождь, и никто не стал выезжать на трассу - побить показанные результаты на промежуточной резине вряд ли было возможно.

В итоге лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:18.793. Сайнс уступил голландцу 0.197 секунды, но при этом остался с разбитой передней подвеской. Отставание Норриса составило 0.501 секунды. Далее в протоколе расположились Серхио Перес, Шарль Леклер, Фернандо Алонсо и Кевин Магнуссен.

Пилоты Mercedes показали 11-й и 13-й результаты и не прошли в финал. Вместе с ними из дальнейшей борьбы выбыли Мик Шумахер, Гуаньюй Чжоу и Лэнс Стролл.

Финал прошел под дождем, все использовали промежуточные шины. Первую попытку пришлось прервать из-за вылета Кевина Магнуссена. Правда, как только появились красные флаги, пилот Haas смог выехать на трассу.

После вынужденного перерыва все удалось проехать по одному быстрому кругу, и лучшим в этот момент оказался Ферстаппен с результатом 1:27.999 против 1:28.778 у Леклера и 1:29.131 у Норриса. Второй быстрый круг подряд проехать не удалось - на обочине из-за технических проблем остановился Валттери Боттас. Снова красные флаги!

Почти три минуты оставалось, чтобы проехать по одному кругу, но за несколько секунд до клетчатого флага сессию пришлось остановить из-за вылета Норриса. В итоге на первой позиции остался Ферстаппен.

Для Ферстаппен это первый поул в этом сезоне. При этом в этом году победитель квалификации перед спринтом как раз считается обладателем поула.

Завтра спринт, по итогам которого первая восьмерка получит очки по системе 8-7-6-5-4-3-2-1.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
33
Макс Ферстаппен
Red Bull
1:27.999
 
2
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:28.778
+ 0.779
3
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:29.131
+ 1.132
4
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:29.164
+ 1.165
5
14
Фернандо Алонсо
Alpine Renault
1:29.202
+ 1.203
6
3
Даниэль Риккардо
McLaren Mercedes
1:29.742
+ 1.743
7
11
Серхио Перес
Red Bull
1:29.808
+ 1.809
8
77
Валттери Боттас
Alfa Romeo Ferrari
1:30.439
+ 2.440
9
5
Себастьян Феттель
Aston Martin Mercedes
1:31.062
+ 3.063
10
55
Карлос Сайнс
Ferrari
нет времени
11
63
Джордж Расселл
Mercedes
1:20.757
- 7.242
12
47
Мик Шумахер
Haas Ferrari
1:20.916
- 7.083
13
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:21.138
- 6.861
14
24
Гуаньюй Чжоу
Alfa Romeo Ferrari
1:21.434
- 6.565
15
18
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:28.119
+ 0.120
16
22
Юки Цунода
AlphaTauri Red Bull
1:20.474
- 7.525
17
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Red Bull
1:20.732
- 7.267
18
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:21.971
- 6.028
19
31
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:22.338
- 5.661
20
23
Александр Албон
Williams Mercedes
нет времени


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru