Интерактив


Наши новости по E-Mail





Мазепин: Haas не нужны российские деньги, но деньги "Уралкалию" они не вернут

21.04.2022
Карьера Никиты Мазепина в Формуле-1 резко оборвалась незадолго до начала сезона после того, как Haas разорвала отношения с российским спонсором "Уралкалий" из-за ситуации на Украине. Российский пилот считает, что Формула-1 должна пересмотреть собственные ценности.

ФИА разрешила Мазепину продолжать участвовать в гонках Формулы-1 до тех пор, пока он будет иметь нейтральный статус, но Haas решила иначе и разорвала свой контракт с пилотом. Поэтому в разговоре с CNN россиянин выразил свое недовольство не только Haas, но и Формулой-1 в целом: "Я думаю, что ценность Формулы-1 как спорта в целом должна быть пересмотрена".

"Уралкалий" уже заплатил 12 миллионов евро за этот сезон, но Haas теперь отказывается возвращать деньги компании, которая принадлежит Дмитрию Мазепину, отцу Никиты. Поэтому Мазепина не устраивает нынешнее положение дел: "Это большая проблема в Формуле-1, когда командам разрешается удерживать спонсорские деньги без выполнения контракта".

Шансы увидеть Мазепина снова в Формуле-1 кажутся небольшими, хотя россиянин по-прежнему надеется. Он понимает, что должен быть терпеливым и что его ситуация ничто по сравнению с тем, что происходит в мире сегодня. В Haas, по крайней мере, мы его больше не увидим: "Haas явно сделала то, что сделала, и, на мой взгляд, сыграла не самым приличным образом".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru