Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Alpine рассказал про систему аэродинамического гандикапа в Формуле-1

05.04.2022
Глава Alpine рассказал про систему аэродинамического гандикапа в Формуле-1

В 2022 году время в аэродинамической трубе для топ-команд будет еще короче, чем годом ранее. Глава Alpine Отмар Сафнауэр видит преимущества, но также и недостатки подобной системы гандикапа.

Если за отсчет взять определенное время, то худшая команда чемпионата Haas получит 115 процентов этого времени, а лучшая в лице Mercedes - 75 процентов. В конечном итоге это сводится к 28 прогонам в аэродинамической трубе в неделю у Mercedes против 46 прогонов в неделю у Haas.

Отмар Сафнауэр рассказал Sky Sport: "Идея заключалась в том, чтобы сделать что-то похожее на НФЛ, где худшая команда выбирает игрока первой.

Команды теперь могли бы сходить выпить кофе вместе. Особенно, если они партнеры, то они могут обмениваться идеями за чашкой кофе. Команды могут говорить, что работает, а что нет".

Сам Сафнауэр, по всей видимости, очень хорошо знает, как работает подобное партнерство в Формуле-1. В 2020 году он был боссом Racing Point, которой пришлось отказаться от очков, потому что ее машина слишком сильно походила на Mercedes.

Сейчас у Aston Martin есть собственный завод с собственной аэродинамической трубой, но в прошлом году команда сделала все возможное, чтобы избежать подозрений в возможном сотрудничестве с Mercedes.

Отмар Сафнауэр: "У нас была возможность использовать аэродинамическую трубу на выходных, а Mercedes использовала ее в течение недели. Специалисты по аэродинамике даже не видели друг друга".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 ноября
Прямая трансляция гонки - старт в 09:00 мск
Макс Ферстаппен недоволен, что у Red Bull нет крыла для Лас-Вегаса
Видео: Яркие моменты квалификации в Лас-Вегасе
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, второй день
Стартовая решетка Гран-При Лас-Вегаса
Льюис Хэмилтон: До квалификации все шло неплохо
Ландо Норрис признал, что в Лас-Вегасе McLaren уступает Mercedes и Ferrari
Макс Ферстаппен доволен, поскольку оказался впереди McLaren
Франко Колапинто перенес перегрузку в 50g
Карлос Сайнс: Завтра у нас будет шансы выиграть гонку
Пьер Гасли добился лучшей стартовой позиции за последние три года
Квалификационный счет после квалификации в Лас-Вегасе
Менеджер Формулы-1.Осень - после 14-го этапа
Джордж Расселл стал победителем квалификации в Лас-Вегасе
Результаты квалификации: Расселл, Сайнс, Гасли...
В Red Bull сомневаются в силе Mercedes
Джордж Расселл показал лучшее время в третьей практике
Результаты практики 3: Расселл, Пиастри, Сайнс..
55 лет Оливье Беретте, экс-пилоту Larrousse


22 ноября
В Red Bull признались, что ошиблись с выбором заднего крыла
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, первый день
Видео: Яркие моменты первой и второй практик в Лас-Вегасе
Валттери Боттас считает, что уже поздно переходить в другую серию
Пьер Гасли ни разу не повредил свою машину в этом сезоне
В 2026 году в Формуле-1 появится 11-я команда!
Глава Ferrari недоволен последней технической директивой ФИА
Девять команд подготовили новинки для Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1: Гран-При Лас-Вегаса - очередной этап осенней игры
Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй практике в Лас-Вегасе
Результаты практики 2: Хэмилтон, Норрис, Расселл...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru