Команде Mercedes до сих пор не удалось решить проблему "козления" новой машины. Теперь все надежды связаны с новым задним антикрылом, которое появится на следующем этапе в Мельбурне.
В Саудовской Аравии инженеры Mercedes попробовали использовать минимальную прижимную силу, но это не помогло. Тогда был увеличен дорожный просвет, но с такими настройками справился только Джордж Расселл, финишировавший в итоге пятым. Льюис Хэмилтон же не смог выйти из первого раунда квалификации, а в гонке приехал лишь десятым.
В интервью Auto Motor und Sport представитель Mercedes заявил: "Трасса в Джидде гладкая, и мы думали, что там "козление" будет минимальным. Но, как оказалось, мы ошибались. Мы продолжаем изучать машину, чтобы понять, из-за чего возникает такой эффект".