Пилот McLaren Ландо Норрис призвал незамедлительно изменить поребрик в десятом повороте, из-за которого произошли две серьезные аварии: Джема Болукбаши в Формуле-2 и Мика Шумахера в Формуле-1.
Авария Шумахера произошла на скорости 270 км/ч. После наезда на поребрик в 10-м повороте Haas немца сорвало и бросило в барьер в 11-м повороте. Датчики зафиксировали перегрузку в 70g.
Ландо Норрис: "Учитывая конструкцию машин нового поколения и особенности их пилотирования, некоторые поребрики в этом году придется доработать. И поребрик на выходе из десятого поворота в том числе.
Там уже произошли две серьезные аварии. Таких агрессивных поребриков больше не должно быть. Стоит допустить небольшую ошибку, и происходит серьезная авария".
Новое поколение машин используют эффект граунд-эффекта, когда прижимную силу создает ускоряющийся под днищем воздушный поток. Стоит машине заехать на поребрик, как нарушается герметичность воздушного канала, и прижимная сила резко уходит.