Интерактив


Наши новости по E-Mail





Серхио Перес выиграл квалификацию в Саудовской Аравии

26.03.2022
Пилот Red Bull Серхио Перес выиграл квалификацию Гран-При Саудовской Аравии. В финале мексиканец неожиданно опередил обоих пилотов Ferrari и впервые в карьере будет стартовать с поула.

Все пилоты в первой сессии использовали мягкие шины. В Mercedes первую попытку провели на средних шинах, но потому перешли на мягкие. Лучшим в итоге стал Карлос Сайнс: 1:28.855. Всего 0.073 секунды ему проиграл Макс Ферстаппен. Третье время показал Шарль Леклер. Далее в протоколе расположились Джордж Расселл, Валттери Боттас и Серхио Перес.

Льюису Хэмилтону не хватило 87 тысячных секунды, чтобы выйти во вторую часть квалификации. Такого не было уже несколько лет. Также из дальнейшей борьбы выбыли Александр Албон, Нико Хюлкенберг и Николас Латифи. Последний разбил машину. Также не показал время Юки Цунода - технические проблемы.

Вторая часть квалификации растянулась на целый час из-за серьезной аварии Мика Шумахера. Немца сразу же отправили в больницу Джидды, после чего очень долго чистили трассу.

Все пилоты во второй сессии использовали мягкие шины, за исключением Джорджа Расселла, совершившего две попытки на средних шинах. Лучшее время снова показал Карлос Сайнс: 1:28.686. Второй результат поставил Шарль Леклер, проигравший партнеру по команде 0.094 секунды. Далее в протоколе расположились Серхио Перес, Макс Ферстаппен, Фернандо Алонсо и Валттери Боттас.

Ландо Норрису не хватило 33 тысячных секунды, чтобы пройти в финал квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Даниэль Риккардо, Гуаньюй Чжоу, Лэнс Стролл и Мик Шумахер.

Первая попытка в финале осталась за Сайнсом: 1:28.402 против 1:28.446 у Леклера и 1:28.554 у Переса. Ферстаппен провалился и в борьбе за поул фактически не участвовал.

Во второй попытке Карлос не смог улучшить свое время, в то время как Шарль и Серхио заметно прибавили. При этом лучшим оказался пилот Red Bull: 1:28.200 против 1:28.225 у соперника из Ferrari - разница всего в 25 тысячных секунды!

Ферстаппен в итоге квалифицировался четвертым. Далее в протоколе расположились Эстебан Окон, Джордж Расселл (единственная машина с двигателем Mercedes в первой десятке), Фернандо Алонсо и Валттери Боттас. Замкнули первую десятку Пьер Гасли и Кевин Магнуссен.

Для Серхио Переса, за плечами у которого уже 214 стартов, это первая победа в квалификации.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
11
Серхио Перес
Red Bull
1:28.200
 
2
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:28.225
+ 0.025
3
55
Карлос Сайнс
Ferrari
1:28.402
+ 0.202
4
33
Макс Ферстаппен
Red Bull
1:28.461
+ 0.261
5
31
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:29.068
+ 0.868
6
63
Джордж Расселл
Mercedes
1:29.104
+ 0.904
7
14
Фернандо Алонсо
Alpine Renault
1:29.147
+ 0.947
8
77
Валттери Боттас
Alfa Romeo Ferrari
1:29.183
+ 0.983
9
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Red Bull
1:29.254
+ 1.054
10
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:29.588
+ 1.388
11
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:29.651
+ 1.451
12
3
Даниэль Риккардо
McLaren Mercedes
1:29.773
+ 1.573
13
24
Гуаньюй Чжоу
Alfa Romeo Ferrari
1:29.819
+ 1.619
14
47
Мик Шумахер
Haas Ferrari
1:29.920
+ 1.720
15
18
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:31.009
+ 2.809
16
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:30.343
+ 2.143
17
23
Александр Албон
Williams Mercedes
1:30.492
+ 2.292
18
27
Нико Хюлкенберг
Aston Martin Mercedes
1:30.543
+ 2.343
19
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:31.817
+ 3.617
20
22
Юки Цунода
AlphaTauri Red Bull
нет времени


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru