Во время тестов в Барселоне проявился недостаток новых машин с граунд-эффектом - "козление" на высокой скорости. Все команды, за исключением McLaren, столкнулись с этим.
Проблема возникает на большой скорости. Воздушный поток, проходящий под днищем машины, создает прижимную силу, и по мере роста скорости дорожный просвет уменьшается. В какой-то момент он становится настолько небольшим, что воздушный поток уменьшается, а вместе с ним снижается и прижимная силу. После этого дорожный просвет восстанавливается, и прижимная сила вновь увеличивается. Такая цикличность приводит к "козлению".
Ситуацию прокомментировал технический директор Red Bull: "Решить проблему несложно. Но сложно не потерять время на круге с таким решением".
Соперники заметили особые вырезы в днище McLaren, которые, очевидно помогают бороться с "козлением". На третий день тестов в Haas тоже смогли решить данную проблему.
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru