Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пересмотрены правила начисления очков за короткие гонки

14.02.2022
Комиссия Формулы-1 решила изменить правила начисления очков за короткие гонки. При этом за фиктивные гонки вроде прошлогоднего Гран-При Бельгии, когда пилоты проехали три круга в режиме машины безопасности, очки вообще не полагаются.

Прежде пилоты получали полные очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 только в том случае, если было пройдено более 75% дистанции. Если же удалось проехать менее 75%, но более двух кругов (тут не важно, в каком режиме), то начислялась лишь половина очков: 12.5-9-7.5-6-5-4-2-1-0.5. Собственно, так в прошлогодней гонке в Спа и произошло.

Но теперь все будет иначе. Прежде всего, пилоты должны проехать как минимум два круга в нормальном режиме, то есть без реальной или виртуальной машины безопасности. Иначе очки никто не получит.

Далее действуют следующие правила:

- если было пройдено менее 25% дистанции, то очки получит лишь первая пятерка по системе 6-4-3-2-1;
- если было пройдено от 25% до 50% дистанции, то очки начислят первой девятке по системе 13-10-8-6-5-4-3-2-1;
- если было пройдено от 50% до 75% дистанции, то очки заработает первая десятка по системе 19-14-12-9-8-6-5-3-2-1.

Про то, кто получит бонусное очко за лучший круг, не уточняется. Видимо, все остается, как и прежде - тот, кто финишировал в первой десятке.

Теперь решение Комиссии Формулы-1 должен утвердить Всемирный автоспортивный совет ФИА.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru