Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes продвигает инновационную систему для пит-стопов

10.01.2022
Mercedes надеется опередить конкурентов в новом сезоне за счет пит-стопов, если разработка нового беспроводного колесного пистолета пойдет по плану. В последние пару лет немецкая команда не могла сравниться с Red Bull, когда дело доходило до работы на пит-стопах, и это дорого обошлось Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу в нескольких решающих моментах гонок.

Понимая, что с тем же материалом, который используется в настоящее время, они никогда не превзойдут своих конкурентов, Mercedes разрабатывает новую технологию с итальянской компанией Dino Paoli, и во время испытаний в Абу-Даби можно было увидеть инновационный электронный пистолет, работающий от собственного источника питания.

Пит-стопы в 2022 году станут сложнее, так как вес каждого колеса увеличится примерно на четыре килограмма. В то же время отказ от тяжелого и громоздкого инструмента для пит-стопов поможет механикам работать быстрее. Электронное управление колесным пистолетом упростит работу механикам, так как он автоматически изменит свое направление после откручивания одной колесной гайки.

Время покажет, будут ли другие команды использовать аналогичные системы в начале следующего сезона, но на данный момент Mercedes, похоже, на шаг впереди своих соперников в этой области.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru