Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Pirelli оценил возможное падение скорости на 18-дюймовых шинах

20.12.2021
Формула-1 попрощалась с 13-дюймовыми шинами. В Абу-Даби прошли тесты 18-дюймовой резины, и машины на таких колесах оказались на три секунды медленнее.

Правда, на тестах использовались так называемые "мулы" - переделанные под 18-дюймовые колеса шасси 2020-го, 2019-го и даже 2018 года. В новом же сезоне будут совершенно другие машины, с другой аэродинамикой, с другим балансом, поэтому пока трудно предсказать, насколько медленными они окажутся по сравнению с техникой 2021 года.

Руководитель спортивного отделения Pirelli Марио Изола: "Реальную картину мы получим только в начале следующего года, когда команды смогут протестировать эти шины на машинах 2022 года, которые будут иметь совершенно другую аэродинамику, другие тормоза и колпаки колесных дисков. Согласно последнему моделированию команд, новые машины будут примерно на пять десятых секунды медленнее, чем нынешние машины. И это отставание, которое, вероятно, им все равно удастся отыграть к концу следующего сезона".

Пилоты, работавшие на тестах, упоминали, что торможение с новыми шинами сложнее, что часто возникает блокировка колес. По словам Изолы, это, вероятно, связано с увеличением веса. Передний диск стал тяжелее примерно на 2,5 кг, задний - на 3 кг.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Pirelli





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru