Стюарды отклонили протест Mercedes на действия гоночного директора Майкла Маси, который не разрешил всем круговым пилотам обогнать лидера гонки. Но руководство немецкой команды намерено идти дальше и собирается подать апелляцию на решение стюардов.
В Mercedes полагают, что Маси нарушил спортивный регламент, не позволив всем круговым пилотам обогнать лидера гонки и машину безопасности. Если бы он это сделал, то исход гонки был бы другим, поскольку рестарт был бы уже перед финишной чертой.
Представители Red Bull, которые принимали участие в обсуждении протеста, отметили, что правила позволяют гоночному директора распоряжаться машиной безопасности на свое усмотрение, и что он вправе позволить обогнать лидера лишь некоторым круговым пилотам, а не всем круговым пилотам, что и было сделано. Кроме того, если бы гоночный директор позволил бы обогнать лидера всем круговым (то есть, восьми машинам, а не пяти), то на исходе гонки это не отразилось бы.
Сам Маси заявил, что правило возвращения круговых пилотов в один круг с лидерами было придумано для того, чтобы устранить помеху между пилотами, которые сражаются за победу в гонке.
Теперь у Mercedes есть 96 часов, чтобы подать апелляцию.