Один из протестов команды Mercedes касался действия Макса Ферстаппена в режиме машины безопасности. Стюарды его отклонили.
Команда Mercedes буквально хватается за соломинки, чтобы оспорить титул Макса Ферстаппена. Одной из таких соломинок стал момент, когда Макс Ферстаппен буквально на мгновение оказался рядом с Льюисом Хэмилтоном. Правила запрещают обгон в режиме машины безопасности, но стюарды решили, что высунуть нос на пару сантиметров - это не обгон.
В качестве аргумента защиты представители Red Bull заявили, что в режиме машины безопасности пилоты постоянно разгоняются и тормозят, и было "миллион случаев", когда пилоты опережали соперников и тут же возвращали им позиции. Стюарды согласились, отметив, что Ферстаппен обогнал Хэмилтон еще до сигнала, что машина безопасности готовится покинуть трассу. Естественно, никакого преимущества от этого пилот Red Bull не получил.
Но Mercedes имеет право оспорить это решение стюардов.