По ходу гонки в Джидде Макс Ферстаппен срезал поворот, и с командного мостика его попросили пропустить Льюиса Хэмилтона. Однако попытка пропустить пилота Mercedes закончилась столкновением.
После финиша гонки Хэмилтон заявил, что действия Ферстаппена стали для него полной неожиданностью, что он не знал о желании соперника пропустить его. Однако при разборе полетов в комнате стюардов выяснилось, что Льюис все же понимал, что делает Макс - просто не хотел первым пересекать линию детекции DRS, ведь в этом случае пилот Red Bull легко бы вернул утраченную позицию на главной прямой при помощи открытого крыла.
В заявлении стюардов так и говорится: "Пилоту машины ?33 дали указание вернуть позицию машине ?44. При этом команда попросила сделать это "стратегически". Машина ?33 серьезно замедлилась в повороте 26, но было очевидно, что никто из пилотов не хочет оказаться первым до точки детекции третьей зоны DRS".