Уже многие, кажется, определились заранее, что на скоростной трассе в Джидде преимущество будет на стороне Mercedes. Но так ли это на самом деле? Трасса быстрая, но в ней есть детали иного характера. Голландский эксперты Кис ван де Гринт и Аллард Калфф обсудили, где Red Bull и Макс Ферстаппен смогут получить преимущество.
Бывший инженер Bridgestone Кис ван де Гринт: "На уличных трассах, кроме Макао, вы не думаете о максимальных скоростях, но здесь, я думаю, мы едем так же быстро, как в Монце. Чтобы перейти прямо к делу, мне действительно любопытно посмотреть, как они пройдут первый поворот".
Mercedes вернет на машину Льюиса Хэмилтона так называемый "реактивный" двигатель. Стоит ли его опасаться болельщикам Red Bull?
Кис ван де Гринт: "Нет, конечно, нет. Разница совсем не велика. Это будет пакет, который будет определять ситуацию, за исключением двух парней, которые должны нажать на газ.
Допустим, у Mercedes может быть небольшое преимущество с точки зрения двигателя. С другой стороны, у вас должно быть очень хорошее сцепление с трассой, например, в первой зоне DRS. В этом я вижу преимущество Red Bull".