ФИА ужесточила требования к гибкости задних антикрыльев, и теперь спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что Mercedes потеряла прежнее преимущество - не поможет и новый реактивный двигатель.
Хельмут Марко: "Mercedes снова будет использовать "реактивный" двигатель из Бразилии в Саудовской Аравии, но без этого заднего антикрыла он больше не дает преимущества в четыре десятых секунды".
Между тем, многие рассматривают уличную трассу в Джидде как типичную трассу Mercedes, но Марко все видит иначе.
Хельмут Марко: "Мощный двигатель помогает, но это не просто прямая дорога. Также есть несколько быстрых поворотов, поэтому при хорошей настройке Red Bull может иметь преимущество. Это уличная трасса, и часто тут работают другие правила.
Мы доверяем способностям Макса на уличных трассах. Он выиграл в Монако и лидировал в Баку до прокола. Я думаю, что в Саудовской Аравии он снова сможет изменить ситуацию".