В последних гонках Red Bull заметно уступала Mercedes. Если австрийская команда разберется со своим задним антикрылом и получит новые доработки от мотористов Honda, то она сможет вернуться на прежний уровень.
Как рассказал Майкл Шмидт, журналист немецкого издания Auto Motor und Sport, в последних двух гонках у Red Bull возникали проблемы с задним антикрылом, в частности, с работой системы DRS. В Катаре даже пришлось использовать более старую версию антикрыла "Монако", которое генерирует большую прижимную силу, из-за чего скорость на прямых заметно упала. Впереди новая трасса в Саудовской Аравии, где максимальная скорость очень важна, и если Red Bull не решит проблемы с DRS, то Mercedes снова будет впереди.
Также мотористы Honda работают над повышением мощности своей силовой установки в рамках разрешенного. Не исключено, что в Саудовской Аравии Red Bull рискнет и поставит Ферстаппену новый двигатель, ресурс которого будет рассчитан всего на две гонки. Правда, Максу придется отработать штраф в виде потери пяти позиций. В этом случае он, скорее всего, уступит первую гонку, зато получит преимущество на финале в Абу-Даби.