Интерактив


Наши новости по E-Mail





Виталий Петров прокомментировал прошедшую гонку в Катаре

23.11.2021
Пилот SMP Racing Виталий Петров прокомментировал этап Формулы-1 в Катаре, победителем которого стал Льюис Хэмилтон. Сам Петров был на подиуме в Катаре в 2009 году.

- Что можете сказать о самой трассе и множестве проколов, с которыми столкнулись пилоты на этом этапе?

- Когда мы с Серхио Пересом выступали в GP2, в азиатской серии, то переднего левого колеса хватало буквально на несколько кругов. Затем нужно было пилотировать очень-очень аккуратно, так как до конца гонки могло вообще не хватить резины. Но мы понимаем, что прижимная сила тех времен и нынешняя - совершенно разные. И самое главное, это перегрузки, которые испытывают пилоты в нынешней Формуле-1. Когда мы выступали, прижимная сила была меньше, нагрузка на шею практически не ощущалась.

Это, наверное, единственная быстрая трасса с такой большой скоростью в прохождении поворотов. Да, мы знаем, что Монца в открытом газу является самой быстрой трассой, но там практически одни прямики и нет такой прижимной силы. Здесь именно очень высокая прижимная сила, максимальную скорость всего чемпионата мы увидели здесь, прохождение поворотов на полном газу свыше 250 км/ч. Это приводит к невероятной нагрузке на переднее левое колесо, многие пилоты в Катаре столкнулись с проколом. Любой мусор, любой неправильный наезд на поребрик приводит к моментальному проколу.

- Как оцените квалификацию перед этим этапом?

- Льюис проделал невероятную работу, без ошибок. С каждым кругом улучшал свое время. И я здесь не рассматриваю его личные мотивы. Я слежу за пилотами всего пелотона. Могу сказать, что Льюис уже вошел в историю и будет считаться одним из самых великих и быстрых пилотов во всем мире!

Не могу не разобрать самый главный эпизод - улучшение времени на последнем секторе из-за желтых флагов. Но есть ведь правила. Не понимаю, почему многие пилоты не сбросили скорость и не отменили свой круг. Возможно, они не видели, но это вряд ли.

- Какие интересные моменты можете отметить в самой гонке?

- Старт в первых рядах прошел в принципе гладко. Немного удивлен, что пилот AlphaTauri неплохо так стартовал со второго места, учитывая, что он стартовал с грязной полосы. Думал, что он гораздо хуже стартует и проиграет много позиций. На самом деле, нет. У машин как было расстояние на стартовой решетке, так оно и осталось к первому повороту. Очень рад, что первый поворот все прошли без столкновения, была борьба бок о бок друг с другом.

Хочу отметить старт Макса Ферстаппена. Он среагировал лучше и стал лучше ускоряться. Затем попытался обогнать несколько пилотов, но Фернандо его чуть выдавил с трассы. Думаю, мы все понимаем, что здесь была мертвая зона, где Фернандо в принципе не мог его видеть. И правильно, что судьи даже не стали поднимать этот вопрос. Затем Макс опередил всех своих соперников, встал вторым и уже по чистой трассе стал бороться с Льюисом. В итоге мы видели, что разрыв то увеличивался, то уменьшался. К сожалению, для многих болельщиков он не смог приблизиться и побороться с Льюисом. Был момент у Макса по поводу его переднего крыла. Возможно что-то отлетело снизу, но я ничего не заметил, когда на финише камеры были наведены на машину Макса. Нужно будет посмотреть, было ли повреждение крыла. Если было, то это о многом говорит. Если нет, то нужно признать, что команда Mercedes на этом этапе была быстрее.

Хотелось бы отметить момент, где Макс обогнал Гасли. Все равно это бы произошло. Они понимают, что между собой им бороться нельзя, так как Макс борется за титул. Гасли широко выехал за пределы трассы, не открыл крыло и практически пропустил вперед Макса.

Боттас какое-то время не мог прорваться, так как практически все ехали в одном ряду. И кто был на мягких колесах, все ехали в одном темпе. Когда ты едешь паровозиком, все открывают DRS, тебе приходится ждать, пока второй не обгонит первого и не начнет делать хоть какой-то отрыв. Многие ехали на мягкой резине, она начала плыть, затем Валттери стал всех обгонять, добрался уже до третьего места, и на 33-м круге прокол переднего левого колеса отбросил его в конец пелотона. Если бы он доехал до финиша, то скорее всего принес бы команде неплохие очки для зачета в Кубке конструкторов. Но, увы, команда сообщила ему, что есть проблемы с машиной и он должен сходить. По сути Валттери проделал отличную работу.

Хочется поговорить о Пересе. Он проделал хорошую работу, показал отличный темп, обгонял всех пилотов, добрался до третьего места. Команда позвала его в бокс в надежде, что Фернандо тоже заедет и третье место будет сохранено. Но на последних кругах появились желтые флаги и был выпущен виртуальный пейс-кар. Перес просто не смог использовать оставшиеся круги, не смог побороться за подиум.

И на подиуме оказался Фернандо, который с 2014 года туда не поднимался. Он проделал отличную работу, сохранил колеса, ехал четко, стабильно, берег резину и финишировал на долгожданном подиуме. Думаю, что Фернандо очень порадовал сегодня своих болельщиков!


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru