Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes подготовили супердвигатель для Льюиса Хэмилтона

16.11.2021
Несмотря на дисквалификацию после квалификации и штраф за замену двигателя, Льюис Хэмилтон довольно легко выиграл гонку в Бразилии. И похоже, что это благодаря новому двигателю Mercedes, ресурс которого рассчитан всего на четыре гонки.

Согласно правилам, командам разрешено вносить изменения в двигатель, если это повышает надежность, а не производительность. В Mercedes, похоже, воспользовались этим, чтобы максимально использовать возможности двигателя в последних гонках на Ближнем Востоке.

Поразительны цифры спринтерской гонки. Льюис показал максимальную скорость не менее 339.0 км/ч, в то время как его товарищ по команде Валттери Боттас выдал всего 303.2 км/ч. Макс Ферстаппен зафиксировал скорость 317.3 км/ч. Похоже, что двигатель Хэмилтона развивает некоторую дополнительную скорость.

Итальянская пресса пишет, что главный инженер Mercedes Хиуэл Томас подготовил для Льюиса двигатель, ресурс которого рассчитан всего на 2500 километров, в то время как стандартный двигатель Формулы-1 способен выдержать 7000 километров. В результате новый двигатель британца может продержаться всего четыре гонки, чего вполне достаточно для финальных этапов чемпионата.

Поскольку Mercedes не имеет права изменять характеристики утвержденных деталей двигателя, то они поработали с турбонаддувом двигателя, а также увеличили давление в камере сгорания. Эта комбинация могла дать прирост в 15 л.с.

Чем ответят Red Bull и Honda? Возможно, в Саудовской Аравии, где будет важна мощность, Макс Ферстаппен получит новый двигатель, ресурс которого будет рассчитан всего на две гонки. Очевидно, многое будет зависеть от результата следующей гонки в Катаре.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru