Несмотря на дисквалификацию после квалификации и штраф за замену двигателя, Льюис Хэмилтон довольно легко выиграл гонку в Бразилии. И похоже, что это благодаря новому двигателю Mercedes, ресурс которого рассчитан всего на четыре гонки.
Согласно правилам, командам разрешено вносить изменения в двигатель, если это повышает надежность, а не производительность. В Mercedes, похоже, воспользовались этим, чтобы максимально использовать возможности двигателя в последних гонках на Ближнем Востоке.
Поразительны цифры спринтерской гонки. Льюис показал максимальную скорость не менее 339.0 км/ч, в то время как его товарищ по команде Валттери Боттас выдал всего 303.2 км/ч. Макс Ферстаппен зафиксировал скорость 317.3 км/ч. Похоже, что двигатель Хэмилтона развивает некоторую дополнительную скорость.
Итальянская пресса пишет, что главный инженер Mercedes Хиуэл Томас подготовил для Льюиса двигатель, ресурс которого рассчитан всего на 2500 километров, в то время как стандартный двигатель Формулы-1 способен выдержать 7000 километров. В результате новый двигатель британца может продержаться всего четыре гонки, чего вполне достаточно для финальных этапов чемпионата.
Поскольку Mercedes не имеет права изменять характеристики утвержденных деталей двигателя, то они поработали с турбонаддувом двигателя, а также увеличили давление в камере сгорания. Эта комбинация могла дать прирост в 15 л.с.
Чем ответят Red Bull и Honda? Возможно, в Саудовской Аравии, где будет важна мощность, Макс Ферстаппен получит новый двигатель, ресурс которого будет рассчитан всего на две гонки. Очевидно, многое будет зависеть от результата следующей гонки в Катаре.