Квалификация в Мексике завершилась победой Валттери Боттаса из Mercedes. Вторым квалифицировался его партнер по команде Льюис Хэмилтон, третьим - лидер чемпионата Макс Ферстаппен, представляющий Red Bull.
Первая сессия растянулась на 45 минут. На шестой минуте разбил свою машину Лэнс Стролл, и более двадцати минут понадобилось, чтобы эвакуировать Aston Martin и восстановить защитный барьер.
Все пилоты в первой сессии использовали только мягкие шины. Лучшее время в самом конце сессии поставил Боттас: 1:16.727. Шарль Леклер уступил ему всего 21 тысячную секунды. Отставание Ферстаппена составило 0.061 секунды. Правда, Макс, в отличие от соперников, совершил лишь один быстрый круг. Далее в протоколе расположились Пьер Гасли, Серхио Перес, Льюис Хэмилтон и Юки Цунода.
Из дальнейшей борьбы выбыли Фернандо Алонсо, Николас Латифи, Лэнс Стролл и оба пилота Haas.
Во второй сессии большинство пилотов работали со средними шинами, чтобы на них стартовать в гонке. Мягкие использовали только Юки Цунода, Эстебан Окон и Джордж Расселл. Лучшее время со второй попытки поставил Хэмилтон: 1:16.474. Ферстаппен уступил ему всего 0.009 секунды, но голландец ограничился лишь одним быстрым кругом. Отставание Цуноды на более мягких шинах составило 0.227 секунды. Далее в протоколе расположились Валттери Боттас, Пьер Гасли, Шарль Леклер и Серхио Перес.
В финал не прошли Себастьян Феттель, Джордж Расселл, Эстебан Окон и два представителя Alfa Romeo.
Первая попытка в финале осталась за Боттасом: 1:15.875 против 1:16.020 у Хэмилтона и 1:16.225 у Ферстаппена. Во второй попытке никто из них не смог улучшить свои результаты. Так что поул неожиданно достался пилоту Mercedes, хотя фаворитами считали представителей Red Bull.
Перес квалифицировался четвертым, Гасли - пятым. Далее в таблице результатов идут Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Шарль Леклер. Юки Цунода и Ландо Норрис замкнули первую десятку, однако обоих ждет штраф за замену силовой установки в виде старта с последнего ряда. Оба прошли в финал, чтобы выступить в роли разгоняющих для своих партнеров по команде.
Для Боттаса этот поул стал третьим в сезоне и 19-м в карьере. Очевидно, завтра он будет работать сначала в роли "разгоняющего", а затем в роли "прикрытия" Хэмилтона. Чем ответит Red Bull?
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15.875 | | |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:16.020 | + 0.145 | |
3 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Honda | 1:16.225 | + 0.350 | |
4 | 11 | Серхио Перес | Red Bull Honda | 1:16.342 | + 0.467 | |
5 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri Honda | 1:16.456 | + 0.581 | |
6 | 55 | Карлос Сайнс | Ferrari | 1:16.761 | + 0.886 | |
7 | 3 | Даниэль Риккардо | McLaren Mercedes | 1:16.763 | + 0.888 | |
8 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.857 | + 0.982 | |
9 | 22 | Юки Цунода | AlphaTauri Honda | 1:17.158 | + 1.283 | |
10 | 4 | Ландо Норрис | McLaren Mercedes | 1:36.830 | + 20.955 | |
11 | 5 | Себастьян Феттель | Aston Martin Mercedes | 1:17.746 | + 1.871 | |
12 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Ferrari | 1:17.958 | + 2.083 | |
13 | 63 | Джордж Расселл | Williams Mercedes | 1:18.172 | + 2.297 | |
14 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Ferrari | 1:18.290 | + 2.415 | |
15 | 31 | Эстебан Окон | Alpine Renault | 1:18.405 | + 2.530 | |
16 | 14 | Фернандо Алонсо | Alpine Renault | 1:18.452 | + 2.577 | |
17 | 6 | Николас Латифи | Williams Mercedes | 1:18.756 | + 2.881 | |
18 | 47 | Мик Шумахер | Haas Ferrari | 1:18.858 | + 2.983 | |
19 | 9 | Никита Мазепин | Haas Ferrari | 1:19.303 | + 3.428 | |
20 | 18 | Лэнс Стролл | Aston Martin Mercedes | 1:20.873 | + 4.998 | |