Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас выиграл поул в Мехико

07.11.2021
Квалификация в Мексике завершилась победой Валттери Боттаса из Mercedes. Вторым квалифицировался его партнер по команде Льюис Хэмилтон, третьим - лидер чемпионата Макс Ферстаппен, представляющий Red Bull.

Первая сессия растянулась на 45 минут. На шестой минуте разбил свою машину Лэнс Стролл, и более двадцати минут понадобилось, чтобы эвакуировать Aston Martin и восстановить защитный барьер.

Все пилоты в первой сессии использовали только мягкие шины. Лучшее время в самом конце сессии поставил Боттас: 1:16.727. Шарль Леклер уступил ему всего 21 тысячную секунды. Отставание Ферстаппена составило 0.061 секунды. Правда, Макс, в отличие от соперников, совершил лишь один быстрый круг. Далее в протоколе расположились Пьер Гасли, Серхио Перес, Льюис Хэмилтон и Юки Цунода.

Из дальнейшей борьбы выбыли Фернандо Алонсо, Николас Латифи, Лэнс Стролл и оба пилота Haas.

Во второй сессии большинство пилотов работали со средними шинами, чтобы на них стартовать в гонке. Мягкие использовали только Юки Цунода, Эстебан Окон и Джордж Расселл. Лучшее время со второй попытки поставил Хэмилтон: 1:16.474. Ферстаппен уступил ему всего 0.009 секунды, но голландец ограничился лишь одним быстрым кругом. Отставание Цуноды на более мягких шинах составило 0.227 секунды. Далее в протоколе расположились Валттери Боттас, Пьер Гасли, Шарль Леклер и Серхио Перес.

В финал не прошли Себастьян Феттель, Джордж Расселл, Эстебан Окон и два представителя Alfa Romeo.

Первая попытка в финале осталась за Боттасом: 1:15.875 против 1:16.020 у Хэмилтона и 1:16.225 у Ферстаппена. Во второй попытке никто из них не смог улучшить свои результаты. Так что поул неожиданно достался пилоту Mercedes, хотя фаворитами считали представителей Red Bull.

Перес квалифицировался четвертым, Гасли - пятым. Далее в таблице результатов идут Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Шарль Леклер. Юки Цунода и Ландо Норрис замкнули первую десятку, однако обоих ждет штраф за замену силовой установки в виде старта с последнего ряда. Оба прошли в финал, чтобы выступить в роли разгоняющих для своих партнеров по команде.

Для Боттаса этот поул стал третьим в сезоне и 19-м в карьере. Очевидно, завтра он будет работать сначала в роли "разгоняющего", а затем в роли "прикрытия" Хэмилтона. Чем ответит Red Bull?

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:15.875
 
2
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:16.020
+ 0.145
3
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:16.225
+ 0.350
4
11
Серхио Перес
Red Bull Honda
1:16.342
+ 0.467
5
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Honda
1:16.456
+ 0.581
6
55
Карлос Сайнс
Ferrari
1:16.761
+ 0.886
7
3
Даниэль Риккардо
McLaren Mercedes
1:16.763
+ 0.888
8
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:16.857
+ 0.982
9
22
Юки Цунода
AlphaTauri Honda
1:17.158
+ 1.283
10
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:36.830
+ 20.955
11
5
Себастьян Феттель
Aston Martin Mercedes
1:17.746
+ 1.871
12
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:17.958
+ 2.083
13
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:18.172
+ 2.297
14
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:18.290
+ 2.415
15
31
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:18.405
+ 2.530
16
14
Фернандо Алонсо
Alpine Renault
1:18.452
+ 2.577
17
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:18.756
+ 2.881
18
47
Мик Шумахер
Haas Ferrari
1:18.858
+ 2.983
19
9
Никита Мазепин
Haas Ferrari
1:19.303
+ 3.428
20
18
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:20.873
+ 4.998


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru