Инцидент произошел еще в Сочи, когда Льюис Хэмилтон по ходу квалификации зацепил бетонное ограждение на въезде на пит-лейн и сломал свое переднее антикрыло. Однако левая часть антикрыла не отвалилась, а болталась, будто была привязана. Что же произошло?
Эксперт Формулы-1 Крейг Скарборо помог разобраться. Современное переднее антикрыло - это не просто набор карбоновых пластин, а довольно сложное электронное устройство. Во-первых, оно буквально усеяно датчиками, которые измеряют давление, создаваемое потоком воздуха. Вся информация поступает к гоночному инженеру, который сразу заметит падение прижимной силы из-за полученного в ходе контакта повреждения. Во-вторых, а торцевых платинах размещаются сенсоры, которые измеряют температуру передних шин. Инженер видит, насколько прогрелись или, наоборот, перегрелись шины, и дает команду пилоту прибавить или сбавить темп.
Естественно, все датчики связаны системой кабелей. И именно провода удерживали часть сломанного антикрыла Хэмилтона.
Рисунок Крейга Скарборо.