Впереди гонки в Мексике и Бразилии, где команда Red Bull в последние годы была сильнее. Сказывается высота, на которой расположены трассы. В таких условиях лучше работает силовая установка Honda. Голландские эксперты Аллард Калфф и Крис ван де Гринт рассчитывают, что это позволит Максу Ферстаппену оторваться от Льюиса Хэмилтона, который будет силен на заключительных этапах.
Крис ван де Гринт: "Больше всего от разреженного воздуха на высоте страдает двигатель. Исторически сложилось так, что силовая установка Mercedes страдает больше, чем двигатель Honda. По крайней мере, так все выглядит. Honda сделала все правильно.
Мы увидим ожесточенную битву по мере приближения к концу сезона. Теперь все действительно будет учитываться. Ферстаппен должен защищать свое первое место в чемпионате. Лучшее для него - это набрать еще несколько очков, чтобы его лидерство увеличивалось".
Аллард Калфф: "С другой стороны, Хэмилтон тоже не должен слишком много терять очков, потому что тогда он тоже проиграет. Ферстаппену действительно нужно сделать отрыв в следующих двух Гран-При, потому что после этого мы поедем в Катар, Джидду и Абу-Даби. Конкурентоспособность на этих новых трассах под вопросом, поэтому было бы неплохо поехать туда с хорошим отрывом".