Интерактив


Наши новости по E-Mail





Следующие две гонки станут решающими для Red Bull

02.11.2021
Впереди гонки в Мексике и Бразилии, где команда Red Bull в последние годы была сильнее. Сказывается высота, на которой расположены трассы. В таких условиях лучше работает силовая установка Honda. Голландские эксперты Аллард Калфф и Крис ван де Гринт рассчитывают, что это позволит Максу Ферстаппену оторваться от Льюиса Хэмилтона, который будет силен на заключительных этапах.

Крис ван де Гринт: "Больше всего от разреженного воздуха на высоте страдает двигатель. Исторически сложилось так, что силовая установка Mercedes страдает больше, чем двигатель Honda. По крайней мере, так все выглядит. Honda сделала все правильно.

Мы увидим ожесточенную битву по мере приближения к концу сезона. Теперь все действительно будет учитываться. Ферстаппен должен защищать свое первое место в чемпионате. Лучшее для него - это набрать еще несколько очков, чтобы его лидерство увеличивалось".

Аллард Калфф: "С другой стороны, Хэмилтон тоже не должен слишком много терять очков, потому что тогда он тоже проиграет. Ферстаппену действительно нужно сделать отрыв в следующих двух Гран-При, потому что после этого мы поедем в Катар, Джидду и Абу-Даби. Конкурентоспособность на этих новых трассах под вопросом, поэтому было бы неплохо поехать туда с хорошим отрывом".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru