Глава Red Bull Кристиан Хорнер не сомневается в легальности задней подвески Mercedes, которая меняет дорожный просвет на прямых участках и позволяет увеличить максимальную скорость. В то же время он отрицает, что его команда скопирует это решение на RB16B.
Кристиан Хорнер: "Мы не подавали протест на заднюю подвеску Mercedes. Очевидно, в последних гонках она стала работать лучше. Только в Турции между 8-м и 12-м поворотами они выиграли семь десятых секунды, хотя в 8-м повороте сильно уступали нам. Думаю, они сделали ставку на максимальную скорость на прямых.
Мы не будем копировать эту систему. У нас она работать не будет. Наша концепция рассчитана на переднее антикрыло, которое максимально приближено к полотну трассы. Это принцип работы всех машин Ньюи".
Большинство команд используют настройки машины с так называемым высоким рейком - это когда зад машины заметно приподнят по сравнению с передом. И самый большой угол наклона у Red Bull. Чтобы внедрить подобную конструкцию, придется кардинально пересмотреть концепцию аэродинамики, что вряд ли кто-то будет делать за пять гонок до окончания сезона. Низкий рейк только у Mercedes и Aston Martin.
См.также:
Раскрыт секрет высокой скорости Mercedes на прямых