Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Pirelli рассказал о новых 18-дюймовых шинах

30.10.2021
В следующем году 18-дюймовые шины вернутся в Формулу-1. В последний раз подобные колеса использовались в 1960-х годах. Глава Pirelli Марио Изола рассказал больше о новых шинах, поскольку тесты уже завершены.

И слики, и промежуточные шины были тщательно протестированы, и Изола очень доволен работой. Он сообщил, что отзывы от пилотов были положительными, да и он сам доволен новыми шинами.

Марио Изола: "Я вижу, что цели достигнуты, поэтому мы довольны. Мы тестировали шины на мулах, а не на новых машинах, поэтому нам все еще нужно проверить результаты на болидах нового типа, но я уверен, что все будет хорошо".

Были сомнения в отношении того, как новые шины будут справляться с поребриками. Кроме того, были опасения, что новые шины приведут к тому, что пилоты станут менее агрессивными.

Марио Изола: "Мы попросили их проехать по тем же трассам, что и с 13-дюймовыми шинами, и они не сообщили о проблемах с поребриками. Так что я думаю, что на них можно атаковать. Это также было обязательным требованием. Пилоты хотят иметь возможность атаковать от старта до последнего круга, поэтому мы попросили их атаковать, а не работать с шинами. Новые шины перегреваются намного меньше, чем старые. Так что я ожидаю, что в следующем году пилоты будут бороться между собой гораздо больше и ближе, чем сейчас.

Новые машины очень разные. Весь аэродинамический пакет работает по-другому. Так что все поменяется. В следующем году все начинают с чистого листа. Мы все обеспокоены большим количеством разных деталей, в том числе и шинами".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Pirelli





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru