В следующем году 18-дюймовые шины вернутся в Формулу-1. В последний раз подобные колеса использовались в 1960-х годах. Глава Pirelli Марио Изола рассказал больше о новых шинах, поскольку тесты уже завершены.
И слики, и промежуточные шины были тщательно протестированы, и Изола очень доволен работой. Он сообщил, что отзывы от пилотов были положительными, да и он сам доволен новыми шинами.
Марио Изола: "Я вижу, что цели достигнуты, поэтому мы довольны. Мы тестировали шины на мулах, а не на новых машинах, поэтому нам все еще нужно проверить результаты на болидах нового типа, но я уверен, что все будет хорошо".
Были сомнения в отношении того, как новые шины будут справляться с поребриками. Кроме того, были опасения, что новые шины приведут к тому, что пилоты станут менее агрессивными.
Марио Изола: "Мы попросили их проехать по тем же трассам, что и с 13-дюймовыми шинами, и они не сообщили о проблемах с поребриками. Так что я думаю, что на них можно атаковать. Это также было обязательным требованием. Пилоты хотят иметь возможность атаковать от старта до последнего круга, поэтому мы попросили их атаковать, а не работать с шинами. Новые шины перегреваются намного меньше, чем старые. Так что я ожидаю, что в следующем году пилоты будут бороться между собой гораздо больше и ближе, чем сейчас.
Новые машины очень разные. Весь аэродинамический пакет работает по-другому. Так что все поменяется. В следующем году все начинают с чистого листа. Мы все обеспокоены большим количеством разных деталей, в том числе и шинами".