Текущие правила в отношении двигателей Формулы-1, которые наказывают пилотов за использование более трех двигателей по ходу сезона, нравятся не всем руководителям команд. Так, глава Red Bull Кристиан Хорнер признался, что он не фанат нынешнего лимита. Его соперник Тото Вольфф, с другой стороны, не видит, что нужно делать что-то иначе.
Тото Вольфф, глава Mercedes: "Я думаю, что система штрафов для силовых установок довольно надежна. Потому что нам нужно избегать того, чтобы мы строили двигатели таким образом, чтобы они работали с максимальной производительностью лишь в нескольких гонках. И если вы измените правила и скажете, что, хорошо, для пилота не будет штрафа в виде потери мест на стартовой решетке, команды будут каждый раз ставить новые двигатели.
Я думаю, что если мы найдем новые хорошие решения, то на них определенно стоит обратить внимание. Новых фанатов сбивает с толку, почему не из-за ответственности пилота, а из-за штрафа двигателя он оказывается позади на 10 или 5 мест на стартовой решетке. И это явно не очень хорошо, но у меня нет решений".