Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes признали, что ошиблись с тактикой в Остине

26.10.2021
В Mercedes признали, что Льюису Хэмилтону стоило провести первый пит-стоп заметно раньше, потому что были проблемы со средней резиной. На жесткой резине машины была быстрее, однако слишком много времени было потеряно на первом отрезке.

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes: "Если бы у нас был хрустальный шар, то он бы сказал, что твердые шины были бы для нас лучше. На самом деле, вариант победы в гонке, вероятно, сводился к удержанию лидерства после очень хорошего старта в исполнении Льюиса и преждевременно ранней остановки, возможно, уже на восьмом круге.

Но учитывая, что мы боролись со средними шинами на таком коротком отрезке времени, мы никогда не были бы достаточно быстрыми, чтобы удержать лидерство. Было бы ощущение, что мы поставим под угрозу всю гонку. Я думаю, что мы могли бы провести первый пит-стоп раньше, и тогда смогли бы закончить гонку с более высоким результатом. Но это был бы случай, когда мы бы сначала нажали на спусковой крючок, а затем надеялись бы на лучшее, смотря, сможет ли Льюис удержать Макса. И все же это была единственная возможность.

Но большой вопрос в том, смогли бы мы не отставать? И я уверен, что мы не смогли бы догнать Макса настолько быстро и быть настолько близко к нему, как они сделали с нами. На этой трассе шины во время атак стирались с невероятной скоростью".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru