В Mercedes признали, что Льюису Хэмилтону стоило провести первый пит-стоп заметно раньше, потому что были проблемы со средней резиной. На жесткой резине машины была быстрее, однако слишком много времени было потеряно на первом отрезке.
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes: "Если бы у нас был хрустальный шар, то он бы сказал, что твердые шины были бы для нас лучше. На самом деле, вариант победы в гонке, вероятно, сводился к удержанию лидерства после очень хорошего старта в исполнении Льюиса и преждевременно ранней остановки, возможно, уже на восьмом круге.
Но учитывая, что мы боролись со средними шинами на таком коротком отрезке времени, мы никогда не были бы достаточно быстрыми, чтобы удержать лидерство. Было бы ощущение, что мы поставим под угрозу всю гонку. Я думаю, что мы могли бы провести первый пит-стоп раньше, и тогда смогли бы закончить гонку с более высоким результатом. Но это был бы случай, когда мы бы сначала нажали на спусковой крючок, а затем надеялись бы на лучшее, смотря, сможет ли Льюис удержать Макса. И все же это была единственная возможность.
Но большой вопрос в том, смогли бы мы не отставать? И я уверен, что мы не смогли бы догнать Макса настолько быстро и быть настолько близко к нему, как они сделали с нами. На этой трассе шины во время атак стирались с невероятной скоростью".