Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал лучшим во второй части квалификации Гран-При США. Второе время показал Льюис Хэмилтон из Mercedes, третье - Ландо Норрис из McLaren.
Почти все пилоты во втором сегменте использовали средние шины, чтобы на них же стартовать в гонке. Несмотря на это, скорости заметно выросли. Лучшим стал Ферстаппен с результатом 1:33.464. Хэмилтон уступил голландцу 0.333 секунды, Норрис - 0.416. Далее в протоколе расположились Шарль Леклер, Валттери Боттас, Карлос Сайнс и Серхио Перес.
В финал не прошли Эстебан Окон, Антонио Джовинацци, Себастьян Феттель, Джордж Расселл и Фернандо Алонсо. Впрочем, последнюю троицу ждет старт с конца стартовой решетки из-за замены силовой установки.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Honda | 1:33.464 | | |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:33.797 | + 0.333 | |
3 | 4 | Ландо Норрис | McLaren Mercedes | 1:33.880 | + 0.416 | |
4 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:33.928 | + 0.464 | |
5 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:33.959 | + 0.495 | |
6 | 55 | Карлос Сайнс | Ferrari | 1:34.126 | + 0.662 | |
7 | 11 | Серхио Перес | Red Bull Honda | 1:34.178 | + 0.714 | |
8 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri Honda | 1:34.583 | + 1.119 | |
9 | 3 | Даниэль Риккардо | McLaren Mercedes | 1:34.643 | + 1.179 | |
10 | 22 | Юки Цунода | AlphaTauri Honda | 1:35.137 | + 1.673 | |
11 | 31 | Эстебан Окон | Alpine Renault | 1:35.377 | + 1.913 | |
12 | 5 | Себастьян Феттель | Aston Martin Mercedes | 1:35.500 | + 2.036 | |
13 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Ferrari | 1:35.794 | + 2.330 | |
14 | 14 | Фернандо Алонсо | Alpine Renault | 1:44.549 | + 11.085 | |
15 | 63 | Джордж Расселл | Williams Mercedes | нет времени | |
16 | 18 | Лэнс Стролл | Aston Martin Mercedes | 1:35.983 | + 2.519 | |
17 | 6 | Николас Латифи | Williams Mercedes | 1:35.995 | + 2.531 | |
18 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Ferrari | 1:36.311 | + 2.847 | |
19 | 47 | Мик Шумахер | Haas Ferrari | 1:36.499 | + 3.035 | |
20 | 9 | Никита Мазепин | Haas Ferrari | 1:36.796 | + 3.332 | |