Интерактив


Наши новости по E-Mail





Раскрыт секрет высокой скорости Mercedes на прямых

23.10.2021
Команда Mercedes заметно прибавила во второй половине сезона. В Red Bull подозревали, что произошло это за счет прибавки мощности двигателя, причем не очень законным способом, и даже пожаловались в ФИА. Однако дело, похоже, в хитрой конструкции задней подвески.

Ряд экспертов, в том числе Гэри Андерсон, конструктор машин Формулы-1 для команд Jordan, Stewart и Jaguar, отметили интересное поведение машин Mercedes на длинных прямых. При наборе скорости задняя часть Mercedes буквально приседает (Фото 1). Из-за заметного уменьшения дорожного просвета задний диффузор, призванный создавать прижимную силу, перестает работать - в результате прижимная сила снижается, лобовое сопротивление уменьшается, а максимальная скорость возрастает. Но стоит только пилоту прикоснуться к педали тормоза, как машина "клюет", зад приподнимается и начинает работать задний диффузор (Фото 2).

Вопрос только в том, как Mercedes удалось добиться приседания машины на скоростных прямых. Гэри Андерсон предполагает, что сделано это за счет хитрой системы рычагов. По крайней мере, любые активные системы, управляемые электроникой или гидравликой, запрещены правилами.

Итак, секрет раскрыт, но мало кто сможет им воспользоваться. Дело в том, что большинство команд используют настройки машины с так называемым высоким рейком - это когда зад машины заметно приподнят по сравнению с передом. И самый большой угол наклона у Red Bull. Чтобы внедрить подобную конструкцию, придется кардинально пересмотреть концепцию аэродинамики, что вряд ли кто-то будет делать за шесть гонок до окончания сезона. Низкий рейк только у Mercedes и Aston Martin.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru