Интерактив


Наши новости по E-Mail





Майкл Маси объяснил, почему Перес не получил штраф за борьбу с Хэмилтоном

13.10.2021
Украшением гонки в Турции стала борьба Серхио Переса с Льюисом Хэмилтоном, по ходу которой пилот Red Bull проехал через въезд на пит-лейн. Были опасения, что стюарды накажут Переса за такой маневр. Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил, почему не было последствий.

Майкл Маси: "Я взглянул на повтор, чтобы еще раз во всем убедиться. Но, как говорится в наших правилах в примечаниях, вам нужно держаться только слева от стобика, если вы намерены выехать на пит-лейн. Так что ничего не произошло. Это была красивая борьба между двумя пилотами".

Что действительно поразило Маси, так это то, что ни от Mercedes, ни от Red Bull после этого момента не последовало просьб просмотреть момент.

Майкл Маси: "Ни одна из команд, как ни странно, не подняла этот вопрос: ни Mercedes, ни Red Bull. Хорошая борьба, игра продолжается".

Мексиканец только сообщил по радио, что его вынудил выехать за пределы трека Хэмилтон. Команда ответила: "Принято Чеко, отличная защита".

Очевидно, в Red Bull не посчитали необходимым сообщать об этом в ФИА.

Майкл Маси: "Команда Переса не сказала ни слова. Мы не слушаем радио каждого пилота. И в целом команды очень хороши в том, что если есть проблема, которую они хотят рассмотреть, то, как вы все хорошо знаете, радиопанель у нас загорается очень быстро".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru