Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хэмилтон выиграл квалификацию в Турции, но с поула будет стартовать Боттас

09.10.2021
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл квалификации Гран-При Турции, однако в гонке он будет стартовать только 11-м. А место на поуле займет его партнер по команде Валттери Боттас. Макс Ферстаппен показал третий результат.

В начале квалификации ожидался дождь, поэтому с зеленым сигналом светофора на трассу ринулись все 20 машин. Некоторые даже устроили борьбу на прогревочном круге за право занять лучшую позицию. И для кого-то это закончилось визитом на обочину.

Небольшой дождик все же прошел, и вторая половина сессии превратилась в заезды на подсыхающей трассе. Лучшим в таких условиях оказался Хэмилтон с результатом 1:24.585. Ферстаппен уступил сопернику всего 0.007 секунды. Третьим оказался Пьер Гасли с отставанием в 0.119 секунды. Все работали только на мягкой резине.

Даниэлю Риккардо не хватило одной десятой, чтобы пройти во второй раунд квалификации. Вместе с пилотом McLaren из дальнейшей борьбы выбыли Николас Латифи, Никита Мазепин и оба представителя Alfa Romeo.

Во второй сессии большинство пилотов использовали средние шины - никто не хочет начинать гонку на мягкой резине. И лишь Юки Цунода с Миком Шумахером выезжали на шинах с красными ободками. Лучшим снова оказался Хэмилтон, на этот раз с результатом 1:23.082. Боттас уступил партнеру по команде 0.497 секунды, а вот отставание Ферстаппена составило 0.650 секунды. Далее в протоколе расположились Пьер Гасли, Фернандо Алонсо, Серхио Перес и Шарль Леклер.

Карлос Сайнс, которому из-за замены силовой установки предстоит стартовать последним, на трассу не выезжал. Вместе с ним в финал не прошли Себастьян Феттель, Эстебан Окон, Джордж Расселл и Мик Шумахер.

Первая попытка в финале осталась за Боттасом: 1:23.071 против 1:23.093 у Хэмилтона и 1:23.298 у Ферстаппена. Во второй попытке Льюис показал время 1:22.868 и оказался на первой строчке. Валттери и Макс улучшили свои результаты, но остались на второй и третьей позициях с результатами 1:22.998 и 1:23.196 соответственно.

Четвертое время показал Шарль Леклер. Далее в протоколе расположились Пьер Гасли, Фернандо Алонсо, Серхио Перес и Ландо Норрис. Замкнули первую десятку Лэнс Стролл и Юки Цунода.

Итак, из-за штрафа за замену двигателя Хэмилтон будет стартовать только 11-м. Место на поуле займет Валттери Боттас, а рядом с ним с первого ряда будет стартовать Макс Ферстаппен.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:22.868
 
2
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:22.998
+ 0.130
3
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:23.196
+ 0.328
4
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:23.265
+ 0.397
5
10
Пьер Гасли
AlphaTauri Honda
1:23.326
+ 0.458
6
14
Фернандо Алонсо
Alpine Renault
1:23.477
+ 0.609
7
11
Серхио Перес
Red Bull Honda
1:23.706
+ 0.838
8
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:23.954
+ 1.086
9
18
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:24.305
+ 1.437
10
22
Юки Цунода
AlphaTauri Honda
1:24.368
+ 1.500
11
5
Себастьян Феттель
Aston Martin Mercedes
1:24.795
+ 1.927
12
31
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:24.842
+ 1.974
13
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:25.007
+ 2.139
14
47
Мик Шумахер
Haas Ferrari
1:25.200
+ 2.332
15
55
Карлос Сайнс
Ferrari
нет времени
16
3
Даниэль Риккардо
McLaren Mercedes
1:25.881
+ 3.013
17
6
Николас Латифи
Williams Mercedes
1:26.086
+ 3.218
18
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:26.430
+ 3.562
19
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:27.525
+ 4.657
20
9
Никита Мазепин
Haas Ferrari
1:28.449
+ 5.581


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru