Наконец-то в Формуле-1 идет настоящее сражение за титул чемпиона. Не менее интересная борьба наблюдается в средней группе пелотона. Но как будет выглядеть поле битвы после 2021 года, когда доработка двигателей будет заморожена? Обозреватель Питер Уиндзор считает, что автопроизводителей ждет напряженная зима.
Питер Уиндзор: "В текущем сезоне мы увидели, что Honda сократила отставание от Mercedes, Ferrari восстановилась после провала 2020 года, и Renault находится в хорошей форме со своей силовой установкой. Двигатели, наконец, близки в Формуле-1, и все они довольно надежны.
В начале 2022 года назначена дата омологации новых двигателей. Так что у команд есть время до этой даты, чтобы подготовить свой новый двигатель.
Они могут внести столько изменений в двигатель, сколько захотят, в рамках, конечно, правил. Это не в пределах бюджета. Проблема в том, что до 2025 или 2026 года они могут делать только очень ограниченные разработки, поэтому все автопроизводители должны убедиться, что они обладают готовым полным пакетом.
Замораживание разработки несет с собой определенные риски для автопроизводителей. Они, вероятно, постараются быть агрессивными при разработке силовой установки. Если они что-то пропустят, то они не смогут доработать это позже, но если они сделают все слишком рано, то могут возникнуть проблемы с надежностью. В этом есть определенная опасность".