Интерактив


Наши новости по E-Mail





Технический регламент 2026 года обретает черты

01.10.2021
Текущие участники чемпионата и потенциальные участники в лице Audi и Porsсhe активно обсуждают технический регламент Формулы-1 на 2026 год. Главные изменения произойдут в области силовой установки. Ожидается, что некоторые решения на эту тему будут приняты до Гран-При Турции.

В чемпионате остаются автопроизводители Mercedes, Ferrari, Renault и Red Bull как преемник Honda. Они готовы пойти на компромисс и поддержать изменения в техническом регламенте, если это поможет привлечь новых участников. В ответ новые участники должны гарантировать свое долгосрочное пребывание в Формуле-1. В первую очередь, речь идет о компаниях Audi и Porsche, которую входят в группу компаний Volkswagen.

Что предлагается? Прежде всего, это отказ от дорогого теплового генератора MGU-H. Во-вторых, это переход на более экологичное топливо. Чтобы компенсировать потерю в мощности, будет увеличена мощность кинетического генератора MGU-K почти в три раза: со 120 кВт до 350 кВт (со 163 л.с. до 476 л.с.).

Были предложения сделать болиды Формулы-1 полноприводными. Передние колеса приводились бы электромоторами с питанием от батарей. Однако от этой идеи отказались - машины останутся заднеприводными.

Трудности при разработке машин 2026 будут связаны с батареями, ведь для увеличения мощности MGU-K потребуются разместить батареи большей емкости, которые и весить будут заметно больше. Также будут сложности с зарядкой таких батарей.

Еще одно предложение - активная аэродинамика. На прямых участках машины должны двигаться с плоскими антикрыльями. Они начинают работать только при торможении.

Как уже было сказано, до Гран-При Турции могут быть сделаны заявления по данным предложениям.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru