Текущие участники чемпионата и потенциальные участники в лице Audi и Porsсhe активно обсуждают технический регламент Формулы-1 на 2026 год. Главные изменения произойдут в области силовой установки. Ожидается, что некоторые решения на эту тему будут приняты до Гран-При Турции.
В чемпионате остаются автопроизводители Mercedes, Ferrari, Renault и Red Bull как преемник Honda. Они готовы пойти на компромисс и поддержать изменения в техническом регламенте, если это поможет привлечь новых участников. В ответ новые участники должны гарантировать свое долгосрочное пребывание в Формуле-1. В первую очередь, речь идет о компаниях Audi и Porsche, которую входят в группу компаний Volkswagen.
Что предлагается? Прежде всего, это отказ от дорогого теплового генератора MGU-H. Во-вторых, это переход на более экологичное топливо. Чтобы компенсировать потерю в мощности, будет увеличена мощность кинетического генератора MGU-K почти в три раза: со 120 кВт до 350 кВт (со 163 л.с. до 476 л.с.).
Были предложения сделать болиды Формулы-1 полноприводными. Передние колеса приводились бы электромоторами с питанием от батарей. Однако от этой идеи отказались - машины останутся заднеприводными.
Трудности при разработке машин 2026 будут связаны с батареями, ведь для увеличения мощности MGU-K потребуются разместить батареи большей емкости, которые и весить будут заметно больше. Также будут сложности с зарядкой таких батарей.
Еще одно предложение - активная аэродинамика. На прямых участках машины должны двигаться с плоскими антикрыльями. Они начинают работать только при торможении.
Как уже было сказано, до Гран-При Турции могут быть сделаны заявления по данным предложениям.