Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Хорнер рассказал о неудачном пит-стопе Переса

28.09.2021
Поздний дождь в Сочи имел совершенно разные последствия для двух пилотов Red Bull. Серхио Перес потерял подиум, а Макс Ферстаппен, напротив, поднялся с седьмого места на второе.

Перес проводил сильную гонку. Мексиканец стартовал восьмым, но ближе к концу гонки ему удалось пробиться на подиум. Перед пит-стопом он даже возглавлял гонку. Однако во время остановки в боксах все пошло не так.

Кристиан Хорнер: "Потребовалось время, чтобы снять колесо. А затем сцепление раскрутило заднее колесо, поэтому потребовалось больше времени, чтобы поставить новое колесо на место, так что это было неприятно".

Во время остановки один из механиков повредил одну руку, но, по словам команды, это было, к счастью, несерьезно. Недавно ФИА ввела новые правила для пит-стопов, но проблема не была связана с этим нововведением.

Кристиан Хорнер: "Это было не из-за этой технической директивы. Была небольшая задержка в снятии колеса и отпускании сцепления, когда оно было на месте. Так что это усугубило проблему, это то, что стоило Серхио его гонки.

Макс же извлек выгоду из решения пойти на пит-стоп, и, к сожалению, Серхио заплатил за это цену. Это всегда легко оценивать задним числом, но в то время это было очевидно очень сложно, и Ферстаппен принял отличное решение, которое принесло свои плоды".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru