В следующем сезоне Формула-1 переходит на более тяжелые 18-дюймовые колесные диски, в связи с чем минимальный вес машин увеличится с 752 до 790 килограмм. Но и этого мало - команды хотят довести лимит до 800 килограмм.
Ситуацию прокомментировал Жан Моншо, технический директор Alfa Romeo: "Самая большая дискуссия в последнее время ведется относительно минимального веса машин, и все команды выступают за его увеличение. Думаю, пара лишних килограмм не помешает, ведь тогда мы сможем использовать более дешевые материалы. Это явно поможет снизить расходы".
Надо сказать, что за время гибридной эры машины Формулы-1 очень серьезно потяжелели. Сначала появилась более тяжелая силовая установка с батареями, потом увеличилась ширина машин, затем решили компенсировать вес рослых пилотов. Для сравнения, в 2009 году минимальный вес машин составлял "всего" 605 килограмм, в 2013-м - 642, в 2015-м - 702, в 2019-м - 740.
А если сравнивать за более долгий период, то по сравнению с "игрушками" 1961 года современные болиды стали тяжелее почти в два раза.