Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команды Формулы-1 хотят еще больше увеличить вес машин

18.09.2021
В следующем сезоне Формула-1 переходит на более тяжелые 18-дюймовые колесные диски, в связи с чем минимальный вес машин увеличится с 752 до 790 килограмм. Но и этого мало - команды хотят довести лимит до 800 килограмм.

Ситуацию прокомментировал Жан Моншо, технический директор Alfa Romeo: "Самая большая дискуссия в последнее время ведется относительно минимального веса машин, и все команды выступают за его увеличение. Думаю, пара лишних килограмм не помешает, ведь тогда мы сможем использовать более дешевые материалы. Это явно поможет снизить расходы".

Надо сказать, что за время гибридной эры машины Формулы-1 очень серьезно потяжелели. Сначала появилась более тяжелая силовая установка с батареями, потом увеличилась ширина машин, затем решили компенсировать вес рослых пилотов. Для сравнения, в 2009 году минимальный вес машин составлял "всего" 605 килограмм, в 2013-м - 642, в 2015-м - 702, в 2019-м - 740.

А если сравнивать за более долгий период, то по сравнению с "игрушками" 1961 года современные болиды стали тяжелее почти в два раза.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 ноября
Валттери Боттас потеряет пять позиций на старте гонки
Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Хэмилтон, Расселл, Норрис...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Лас-Вегаса
90 лет со дня рождения Джеки Преториуса, экс-пилота Brabham и Iso-Marlboro


21 ноября
Льюис Хэмилтон признался, что хотел пропустить последние гонки сезона
ФИА запретила ставить титановые защитные пластины на днище машин
Ландо Норрис признался, что не был готов к борьбе за титул с Ферстаппеном
Кевин Магнуссен рассчитывает остаться в Haas
Хельмут Марко недоволен организацией Гран-При Лас-Вегаса
Владельцы Формулы-1 хотят продлить контракт со Стефано Доменикали
Новый опрос: Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?
Результаты опроса "Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса 2023 года
81 год Жаку Лаффиту, экс-пилоту Ligier и Williams


20 ноября
Дэвид Култхард призвал Ландо Норриса не жаловаться
Шарль Леклер интересуется, что делает ФИА со штрафами пилотов
Джо Савар уверен, что Колапинто заменит Переса в 2025 году
Команда RB подготовила особую раскраску для Лас-Вегаса
Глава McLaren: Мы проиграем титул из-за старта сезона
Макс Ферстаппен протестировал гиперкар Acura
Хельмут Марко дал понять, что Перес не покинет Red Bull до конца сезона
Ник де Врис провел тесты за рулем McLaren
Видео: Как Карлос Сайнс налетел на люк в Лас-Вегасе, практика, 2023 год
67 лет со дня рождения Штефана Беллофа, экс-пилота Tyrrell
76 лет со дня рождения Гуннара Нильссона, экс-пилота Lotus
105 лет со дня рождения Алана Брауна, экс-пилота Cooper


19 ноября
Ральф Шумахер поддержал решение Alpine перейти на двигатели Mercedes
Глава McLaren про своих пилотов: Нам повезло, что у нас в клетке два льва
Организаторы Гран-При Монако предсказывают серьезное сокращение европейских этапов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru