Интерактив


Наши новости по E-Mail





Разбор полетов: Столкновение Хэмилтона и Ферстаппена

16.09.2021
Рассмотрев инцидент в Монце, стюарды Гран-При Италии наказали Макса Ферстаппена. Но так ли чист Льюис Хэмилтон? Данная анимация наглядно демонстрирует действиях обоих пилотов.

На 26-м круге Льюис Хэмилтон выехал из боксов (голубая линия). В этот момент мимо него пронесся Ландо Норрис. Пилоту McLaren ничего не угрожало, поэтому он прошел шикану по идеальной траектории (оранжевая линия). Ферстаппен оказался в 27 метрах позади Хэмилтона, но при этом его скорость была выше примерно на 60 км/ч (синяя линия).

В зону торможения перед первым поворотом они вошли почти бок о бок. Льюис стал смещаться в сторону соперника и в первый поворот зашел шире по сравнению с идеальной траекторией. Цель очевидна: не пустить Макса или вынудить того срезать второй поворот. Однако Ферстаппен не отступил, но налетел на поребрик. Машина голландца подпрыгнула на поребрике, а затем произошел контакт задними колесами, в результате чего она оказалась на машине британца.

В своем заключении стюарды Гран-При Италии отметили, что Хэмилтон действительно не оставил достаточно места сопернику. В то же время они признали, что Ферстаппен не отказался от своего маневра, зная, что он может привести к столкновению. Именно поэтому Макс был признан виновным и получил штраф в виде потери трех позиций на старте следующей гонки.

Рассмотрев инцидент в Монце, стюарды Гран-При Италии признали, что оба пилота - ни Льюис Хэмилтон, ни Макс Ферстаппен - не сделали ничего, чтобы избежать столкновения. При этом наказание получил только пилот Red Bull.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru