Интерактив


Наши новости по E-Mail





Берни Экклстоун уверен, что "гонку" в Спа провели по коммерческим причинам

02.09.2021
Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун не может сказать ничего хорошего о том, как все прошло во время Гран-При Бельгии. Старт гонки был отложен на несколько часов, и после двух кругов позади машины безопасности победителем был объявлен Макс Ферстаппен.

Берни Экклстоун: "Это была катастрофа. Вы не можете повлиять на погоду, но вы можете повлиять на то, как вы с ней справляетесь. Никто не хотел брать на себя ответственность или принимать решения. И, в конце концов, они сделали все неправильно".

Стефано Доменикали, нынешний руководитель Формулы-1, сказал, что решение проехать два круга позади машины безопасности, чтобы получить официальный результат, не связано с коммерческими интересами, но Экклстоун этому не верит.

Берни Экклстоун: "Это не так. Есть контракты. Начав гонку и завершив два минимальных круга для результата, их контракт был выполнен, и организатор обязан заплатить правообладателю. Как вы можете просто позволить пройти два круга, а затем сказать, что не было коммерческих причин для этого".

Экклстоун считает, что компания Liberty Media, владелец Формулы-1, должна вернуть болельщикам их деньги.

Берни Экклстоун: "Из денег, заработанных на этих двух липовых кругах, они должны компенсировать расходы болельщикам, которые простояли под дождем в течение десяти часов. Еще останется много прибыли.

В 1976 году в Фуджи у нас была первая всемирная телевизионная трансляция. Шел дождь, как из ведра, это было действительно неприятно. Тем не менее, я хотел, чтобы все началось. Я сказал всем: "Я не заставляю никого гонять! Если вы не хотите этого делать, не делайте этого. Но я позволю гонке стартовать". Ники Лауда заехал в боксы после первого круга и сдался. Я думал, что за ним последуют другие. Однако остальные поехали до финиша".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru