Интерактив


Наши новости по E-Mail





Формуле-1 следует рассмотреть вопрос о запрете дождевых гонок

02.09.2021
Легенда Формулы-1 Герхард Бергер заявил, что необходимо подумать о том, а стоит ли вообще проводить гонки под дождем, поскольку подиум после двух кругов за машиной безопасности - это явно не то, что хотят увидеть болельщики.

Герхард Бергер: "Вы видите фотографии подиума с трофеями в газетах, но это неправильно. Ситуация была сложной, я это понимаю. Но я думаю, они должны решить, стоит ли выступать так под дождем каждый год или нет. Американцы в серии NASCAR решили, что они просто не будут гонять под дождем".

Бергер считает, что не видит проблем в проведении дождевых гонок. За его карьеру была лишь одна сложность. Возможно, он имеет в виду городскую гонку в Австралии в 1991 году, остановленную из-за ливня.

Герхард Бергер: "Вы всегда знаете, где опасный участок трассы, где возникает аквапланирование. За всю мою карьеру была только одна очень сложная гонка. Но мы сказали: "Хорошо, это сложно, но мы поедем!"

Трассы оборудованы хорошими системами стока воды. Если на трассе нет реки, то гонка возможна. Вам просто нужно убрать ногу с газа, когда это требуется".

Бергер встает на сторону тех, кто считает воскресенье в Спа, по сути, провалом руководства Формулы-1.

Герхард Бергер: "В наше время руководство было очень сильным. Берни Экклстоун решал все, и он был очень, очень прямым. Я помню, когда он дал старт той гонке в Аделаиде в 1991 году".

Однако это не означает, что Бергер критически относится к гоночному директору ФИА Майклу Маси.

Герхард Бергер: "Он делает хорошую работу. В этих случаях речь идет о гораздо более серьезных проблемах со страхованием и многом другом.

Но фанаты сидят под дождем десять часов и ничего не видят - этого не может быть. На следующий день всегда легче говорить, но извините - я считаю, что если в Формуле-1 есть дождевые гонки, то нужно проводить дождевые гонки".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru