Назревает очередной виток технической войны между Red Bull и Mercedes. После гонки в Бельгии австрийцы пожаловались в ФИА на двигатель Mercedes. Ferrari выступила на стороне Red Bull.
Ситуацию прокомментировал журналист Auto Motor und Sport Майкл Шмидт: "Им каким-то образом удается охладить воздух в турбине на этапе разгона. Это дает значительно больше лошадиных сил на этом этапе, но не так много к концу. Это может быть правдой, если посмотреть, как машина Mercedes выходит из поворотов".
Шмидт сказал, что этот трюк сам по себе законен, но проблема в том, где датчики измеряют температуру, поскольку разрешена только определенная температура.
Майкл Шмидт: "Я не думаю, что разрешено опускаться ниже десяти градусов по сравнению с наружной температурой, и Red Bull утверждает, что датчики находятся в таком месте, где Mercedes следит за тем, чтобы там было достаточно тепло".