Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен получает комплименты

18.08.2021
В этом году Макс Ферстаппен, впервые в своей карьере, бросил вызов Льюису Хэмилтону в битве за титул. Голландец проходит испытания как на трассе, так и вне ее. Это, безусловно, вызвало некоторую критику, но оценки голландца, в основном, положительные.

Обозреватель Формулы-1 Дэвид Ттремайн: "Его скорость и последовательность удивляют. Он долго ждал свой "Mercedes", если можно так выразиться, не расстраивая Red Bull. Макс долго ждал возможности оказаться на топ-уровне, как Льюис. Он все еще очень агрессивен, но повзрослел. Если он станет чемпионом мира в конце года, он заработает это на горьком опыте. Его подход не изменится. Сильверстоун продемонстрировал одну вещь: Макс не стал снижать свои ставки, когда у него было твердое преимущество в чемпионате. В этом случае это было дорого, но на протяжении всего сезона в такой напряженной борьбе, я думаю, ему нужно оставаться таким же напористым, каким он был до сих пор".

Обозреватель Льюис Барретто: "То, что он заполучил машину, способную конкурировать за титул, и максимально использовал ее, это хорошо. Одно дело - выиграть гонку в качестве аутсайдера, а совсем другое - сделать это, когда этого ожидают. И он делает это с поразительной регулярностью".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru