Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жак Вильнев сыграл фундаментальную роль в победах Mercedes

15.08.2021
В последние годы Mercedes доминировала в Формуле-1. Бывший гоночный инженер команды Джок Клиа считает, что основу успехам заложил еще Жак Вильнев.

Клиа был гоночным инженером Вильнева в Williams, и вместе они выиграли титул в 1997 году. Когда Жак в 1999 году рискнул и перешел в новую команду BAR, его инженер последовал за ним. Вильнев покинул BAR в конце 2003 года, а Клиа остался и стал свидетелем того, как команда превратилась сначала в Honda, затем в Brawn, а потом уже и в Mercedes. В конце 2014 года Клиа перешел в Ferrari.

Джок Клиа: "У Жака была возможность участвовать в гонках в другом месте, в McLaren или Benetton, но он последовал за своим другом Крейгом Поллоком в приключение с BAR. Я, конечно, не жалею о том, что был его сообщником, но задача оказалась более сложной, чем мы думали.

Тем не менее, структура, которую Жак помог создать, стала очень успешной спустя годы. Сначала с Brawn GP, а затем под руководством Mercedes. Некоторые думали, что в то время Жак оказывал давление на свою карьеру, делая этот выбор, но он сделал это из лояльности, и сегодня он может спокойно спать, наблюдая, как Mercedes выигрывает Гран-При".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Джок Клиа и Жак Вильнев, 2003 год






16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru