Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьяну Феттелю не нравится машина 2022 года

12.08.2021
В преддверии гонки в Сильверстоуне был представлен концепт Формулы-1 2022 года. Впервые болельщики и пилоты смогли увидеть, как новая машина выглядит вживую. Однако Себастьян Феттель не очень доволен внешним видом машины 2022 года.

Ziggo Sport спросила Феттеля, в правильном ли направлении движется Формула-1 с новым болидом 2022 года, на что тот ответил: "Ну, это зависит от цели. Если это эстетика, она не выглядит великолепной. Но, в конце концов, если она выполняет свою работу и позволит гонкам стать интереснее, а спорту развиваться, то это правильное направление. Но чисто внешне мне не нравится".

Но Феттель знает, что даже уродливые машины сами по себе становятся красивыми: "Ко всему привыкаешь. Между 2008 и 2009 годами у нас были большие изменения. Все говорили, что машины уродливые. К концу все привыкли к ним и влюбились в них".

В 2009 году у машин были большие широкие передние антикрылья и узкие высокие задние антикрылья, что не нравилось многим фанатам. Машины в Формуле-1 постоянно меняются. Так что, по словам пилота Aston Martin, не так важно, красивая машина или нет: "Я думаю, что вы помните больше о спорте и пилотах, чем о внешнем виде машин".

У Феттеля есть фаворит: "Я думаю, что самые красивые машины, в любом случае, непобедимы. Я бы сказал, что это начало или середина 1990-х. Каждая победившая машина прекрасна".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru