Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф рассказал, что Хэмилтон полюбил симулятор

24.07.2021
Благодаря отставанию Mercedes от Red Bull по всем показателям в этом году Валттери Боттасу и Льюису Хэмилтону пришлось делать то, к чему они не привыкли: работать в симуляторе, чтобы сократить разрыв.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "Да, симулятор не был самым любимым инструментом Льюиса в прошлом, но думаю, что мы развили его до довольно хорошего уровня и сделали его лучшим в своем классе. Теперь он начинает видеть преимущества этого. Этот бой настолько сложен, что вам просто нужно получить хоть какую-то незначительную выгоду, и именно поэтому мы вместе прогрессируем, чтобы лучше понять машину даже с помощью инструментов симулятора".

В Сильверстоун команда Mercedes привезла пакет обновлений, и это помогло прервать проигрышную серию из пяти гонок.

Тото Вольфф: "Обновления были небольшими, но если развивать их дальше, то это может иметь значение. Я думаю, что мы все еще немного отстаем, в этом нет никаких сомнений. Но в гоночном темпе мы примерно равны.

Мы вдвое сократили отставание от Red Bull с точки зрения производительности, и просто нужно мобилизовать все, что есть в нашем арсенале, и это то, что делает Льюис как пилот, а мы как команда. В будущем нам важно набирать такое количество очков, как в Сильверстоуне".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru