Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сергей Сироткин поделился впечатлениями от прошедшего Гран-При Великобритании

19.07.2021
Пилот SMP Racing Сергей Сироткин, в свое время выступавший в Формуле-1 за Williams, поделился впечатлениями от этапа, который прошел 18 июля на трассе Сильверстоун.

- Сезон складывается достаточно конкурентоспособно. Кто, на Ваш взгляд, является фаворитом? Сможет ли Ферстаппен удержать лидерство и стать чемпионом мира?

- Да, действительно этот сезон получается очень конкурентным и по-своему непредсказуемым, причем как у команд-лидеров, так и у середняков. В целом все выглядит очень плотно - и в плане результатов, и в плане чистого перфоманса команд. Как это часто бывает под конец любой из эпох, все команды как-то находят вектор собственного развития. Каждая команда уже научилась выжимать из болида максимум. И в виду этого мы видим ту плотность, которая есть сейчас.

В настоящий момент Red Bull Racing во главе с Максом Ферстаппеном все равно видится мне в качестве фаворита. Да, в этой гонке Mercedes показал, что они остаются топ-командой, они все еще могут подтвердить, что являются многократными чемпионами мира. Но на мой взгляд, это все-таки была разовая акция. Мы видели, что спринт все равно выиграл Макс и у Льюиса не было темпа, чтобы ему ответить.

Тем более машина Red Bull будет быстра в большем количестве условий и на большем количестве трасс. Это машина, которая чуть легче позволяет маневрировать в гонке, обгонять и обороняться за счет своей как правило более высокой скорости на прямых участках. Поэтому для меня пока Mercedes выглядит догоняющей командой, а Red Bull Racing фавориты.

- Что думаете о новом формате уикенда?

- Честно говоря, остались смешанные чувства. Хотя во время спринта мы видели и обгоны, и борьбу, но ее трудно было воспринимать как настоящую квалификацию. Скорее это напоминает формат картинга, где у тебя есть полноценная квалификация, потом пре-финал, и по результатам пре-финала ты стартуешь уже финальную гонку в воскресенье. Для меня такая история звучит чуть более логично, и все то же самое, но чуть с другим форматом начисления очков, имело бы больший смысл.

При этом мы увидели, что уикенд складывается значительно интереснее, когда сокращают практики. Пятничная квалификация выглядела достаточно впечатляюще в плане прогресса команд, в том числе пилотов, когда мало времени на подготовку - в виде всего одной практики.

Поэтому в целом мне нравится новый формат, но тут нужно подумать над форматом спринта и системой начисления очков - то есть поменять саму систему вокруг этого, чтобы придать ему чуть большее значение для борьбы в чемпионате.

- Как сложилась гонка, какие сюрпризы преподнес нам этот день?

- Гонка сложилась сама по себе достаточно интересно. Не потому что там было очень много борьбы, а потому что по разным причинам царило напряжение. Ну и концовка, конечно же, впечатлила - погоня Льюиса за Леклером за несколько кругов до финиша и красивый обгон в самом конце. Мне кажется, именно такой борьбы - буквально до клетчатого флага - ждут болельщики. И в этот раз они были на трибунах, что тоже очень здорово, и они вживую увидели эту борьбу. Для спорта эта гонка была одной из наиболее ярких в этом году.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru