Новый формат гоночного уик-энда, который дебютирует на Гран-При Великобритании через две недели, вызвал опасения у McLaren, Alpine и Aston Martin. Однако ФИА пошла навстречу и разрешила менять сцепление в режиме закрытого парка.
Напомним, что ресурс сцепления, которое используется в McLaren, Alpine и Aston Martin, составляет чуть большее 300 километров. Его, как правило, меняют в субботу, перед началом квалификации. Из-за нового формата замена данного узла в субботу будет невозможна, а проехать с таким сцеплением часовую практику, спринтерскую гонку, а затем и основную гонку просто невозможно. По этой причине три команды собирались пропустить субботнюю практику, чтобы поберечь свои сцепления.
Однако в четверг ФИА и команды договорились о возможности замены сцепления в режиме закрытого парка. Правда, при этом команды должны доказать чрезмерный износ узла.