Интерактив


Наши новости по E-Mail





McLaren, Alpine и Aston Martin могут пропустить практику в Сильверстоуне

30.06.2021
В рамках Гран-При Великобритании впервые будет опробован новый формат гоночного уик-энда, включающий спринтерскую гонку. Изменится режим закрытого парка, и это станет серьезной проблемой для команд McLaren, Alpine и Aston Martin, которые могут пропустить субботнюю практику.

Сейчас режим закрытого парка начинает действовать после квалификации, которая проходит в субботу. В этом режиме команды могут поменять очень ограниченное количество деталей вроде свечей и фильтров, а также устранить повреждения машины. В рамках нового формата режим закрытого парка начнет действовать уже в пятницу, заметно осложнив жизнь трем вышеназванным командам.

Дело в том, что ресурс сцепления, которое используется в McLaren, Alpine и Aston Martin, составляет чуть большее 300 километров. Его, как правило, меняют в субботу, перед началом квалификации. Из-за нового формата замена данного узла в субботу будет невозможна, а проехать с таким сцеплением часовую практику, спринтерскую гонку, а затем и основную гонку просто невозможно. Так что, как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, три команды могут пропустить субботнюю практику, чтобы поберечь свои сцепления.

Энди Стивенсон, менеджер Aston Martin: "Наше сцепление не создано для такого формата гоночного уик-энда. Оно требует обслуживания каждые 300 километров. Если бы мы знали об изменении формата до начала сезона, то смогли бы изменить конструкцию сцепления. Мы не уверены, что наше сцепление выдержит нагрузку всего гоночного уик-энда".

По ходу сезона запрещено менять конструкцию сцепления. Команда Aston Martin поинтересовалась возможностью поставки сцепления Mercedes, которое рассчитано на 700 километров, но получила отказ.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


12 ноября
ФИА уволила Нильса Виттиха с поста гоночного директора Формулы-1
Дэн Фаллоуз покидает пост технического директора Aston Martin
Мика Шумахера не взяли в Audi, потому что он немец
В Alpine официально подтвердили переход на двигатели и коробки передач Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru