Инженеры Pirelli разработали новую конструкцию задних шин, которая будет протестирована во время пятничной практики Гран-При Австрии на следующей неделе. Очевидно, это является ответом на инциденты со взрывом задних шин в Баку.
Тогда, в Азербайджане, из-за проблем с задними шинами попали в серьезные аварии Лэнс Стролл и Макс Ферстаппен. Шинники провели расследование, в ходе которого пришли к выводу, что команды Aston Martin и Red Bull, скорее всего, не накачали шины до положенного давления. Чтобы подобное не повторилось, было принято решение увеличить рекомендуемое давление, а также усилить конструкцию шин.
В ходе практики в Австрии каждый пилот получит по два комплекта опытной резины для тестирования. Если отзывы будут положительными, шины с такой конструкцией появятся уже на Гран-При Великобритании, который пройдет с 16 по 18 июля.