Интерактив


Наши новости по E-Mail





Серхио Перес стал серьезным препятствием для Mercedes во Франции

24.06.2021
Во Франции Макс Ферстаппен выиграл благодаря рискованной тактике двух остановок. Главный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что его команда не рискнула перевести Льюиса Хэмилтона на стратегию двух пит-стопов, поскольку в этом случае он, скорее всего, уперся бы в Серхио Переса.

Эндрю Шовлин: "На встрече с пилотами в воскресенье утром мы думали, что все будет иначе, также мы думали, что нам придется совсем немного поработать. Утром трасса была другой, были облака, обещали дождь, и все было не таким, как во время гонки".

Изменившиеся погодные условия повлияли на машину и износ шин, но в этой ситуации Mercedes сочла свою стратегию правильной. В тот момент все было основано на расчетах, но в гонке команде, конечно же, пришлось иметь дело с прямым конкурентом.

Позвать Хэмилтона на второй пит-стоп было бы непросто, потому что Перес мог стать серьезным препятствием. В ситуации с двумя остановками Хэмилтону пришлось бы сначала обогнать Переса, что, конечно, было бы труднее, если бы он не остановится спонтанно. Или, как сказал Шовлин: "У нас не было такой роскоши".

Если бы они остановили Боттаса, это тоже не помогло бы. Потому что степень износа шин не была настолько отличной, чтобы Боттас снова смог обогнать Переса. Вдобавок ко всему, у Red Bull есть общее преимущество, и это темп.

Эндрю Шовлин: "Ему пришлось бы иметь дело с темпом на прямой, который есть у Red Bull".

Или, другими словами, ситуация благодаря первому пит-стопу Ферстаппена, выходу на трассу перед Хэмилтоном, а затем выполнению двух остановок, перевернула стратегическую игру, и Red Bull держала в руках все карты. Из того, что сказал Шовлин, ясно, что Mercedes не хотела рисковать, они хотели сделать все, что могли, и это стало итогом гонки.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru