Гран-При Франции в целом стал большим успехом для Red Bull. Макс Ферстаппен выиграл, Серхио Перес финишировал третьим, а Red Bull заметно оторвалась от Mercedes в кубке конструкторов. Однако эти достижения стали возможны не только благодаря пилотам.
Конечно, самая важная работа сделана Ферстаппеном и Пересом. Тем не менее, Пол ди Реста также видит несколько других выдающихся игроков, а именно пит-бригаду Red Bull.
Пол ди Реста: "Посмотрите на них - они все спортсмены. Они играют большую роль в гонке и очень важны при "подрезке". Сколько команд сегодня могут провести пит-стоп за две секунды?"
Он также увидел, что Red Bull находится на совершенно иной линии, чем Mercedes, когда дело доходит до стратегии.
Пол ди Реста: "Red Bull дольше работала с Пересом, поэтому он мог бросить вызов Валттери только на заключительных этапах гонки".
Ди Реста также увидел, что стратегическую игру открыл Валттери Боттас, однако финн свой второй отрезок начал с излишним с энтузиазмом.
Пол ди Реста: "Вы могли видеть, что у него была вибрация, из-за которой он пришел на пит-стоп раньше. Этот второй отрезок он начал очень резво, и тогда он, возможно, слишком рано износил свои шины.
В конце концов, он не может жаловаться, потому что всю гонку ехал в трафике. Когда вы квалифицируетесь на первое место, этих проблем нет. На самом деле, Боттас провел очень хорошие выходные, но я уверен, что он будет разочарован. Конечно, он предсказал две остановки в начале гонки, но команда не ответила на его прогнозы".